Вентиляция

Большой покупательский поток - залог успеха любого магазина, ресторана, торгового центра.

Причем надо, чтобы посетители не просто прошлись по помещениям, а постояли возле витрин, рассмотрели товары, померяли, попробовали и купили.  Поскольку в современном мире предложение превышает спрос, владельцам магазинов приходится прибегать к множеству разнообразных ухищрений. Разрабатываются новые концепции мерчендайзинга, в торговых комплексах открываются игровые комнаты, чтобы дети не отвлекали родителей от шопинга, выделяются специальные места для фудкортов, где можно не просто перекусить, а пообедать и с новыми силами вернуться к покупкам.

Но любые планы по привлечению покупателей не дадут результатов, если в вашем торговом центре затхлый воздух, если в нем душно и нечем дышать, то есть если его система вентиляции не работает как положено. Последнее встречается чаще, чем хотелось бы  и объясняется отчасти стремлением владельцев здания к экономии, а чаще недостаточным профессионализмом тех, кто вентиляцию устанавливал и монтировал.

Дело в том, что вентиляция торговых центров должна одновременно удовлетворять множеству разных условий и соответствовать при этом ряду жестких требований. Современный торговый центр разделен на несколько зон, каждая из которых выполняет разные функции. В числе этих зон офисы и бутики, рестораны и кинозалы, салоны красоты и развлекательные зоны, склады и продуктовые супермаркеты. И в каждой из них свой вентиляционный режим. Более того, часто от проектировщиков требуется увязать в единую систему вентиляцию с весьма разными функциями и требованиями, например кинозал и фудкорты, салон красоты и игровая для детей. Все это требует высочайшего уровня профессионализма и немалого опыта подобной работы.

Добавьте к этому еще и разное количество посетителей в выходные и будние дни, отсутствие людей в ночное время, сезонную смену условий и вы поймете, насколько это сложная задача. Ошибки в проектировании и монтаже как минимум заставят вас переплачивать за электроэнергию, а как максимум сделают ваш магазин непривлекательным для посетителей. Правильно же выполненная вентиляционная система не только формирует комфортные для людей условия, но и позволяет использовать интересные маркетинговые приемы.


> Вернуться в раздел услуги